Для получения временной регистрации в Владикавказе как правило требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 1500 - 2990 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.10.2025